Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы:
1
В Сбербанк Онлайн не могу пополнить карту, пишет про какой-то отложенный платеж, как быть?
При пополнении карты с использованием сервиса отложенного пополнения Сбербанк Онлайн на экране появляется надпись "Внимание! Платеж не доступен, т.к. есть не записанные на карту отложенные платежи. Для записи обратитесь на транспорт."
Вы пополняли карту и после этого не совершали поездку. Платеж записывается в момент совершения поездки, когда карта прикладывается к терминалу. Транспортная карта записывает платеж, а потом списывает стоимость поездки. Только после этого можно пополнить карту снова.
Обратите внимание, что между пополнением и совершением поездки должно пройти минимум 6 часов для гарантии записи платежа на карту (максимальный срок до 3-х суток).
2
При пополнении карты через Сбербанк Онлайн я ошибся в номере карты, как вернуть деньги?
Транспортные карты не персонализированы, поэтому установить принадлежность карты какому-либо гражданину не представляется возможным, а значит установить кому именно принадлежит карта, которую Вы пополнили невозможно.
Перенос баланса всегда осуществляется только при наличии двух карт.
3
Банковская карта попала в СТОП - ЛИСТ
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение "Карта в стоп-листе".
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете по банковской карте.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда.
В среднем период выхода карты из стоп-листа 24 часа.
4
Общие вопросы
Носителем информации на транспортной карте является электронный микроконтроллер, чувствительный к электромагнитному, микроволновому, ультрафиолетовому и тепловому воздействию излучения.
При деформации транспортной карты могут повредиться внутренние контакты электронной схемы, что может привести к ее неработоспособности.
Запрещается:
1. Cгибать транспортную карту, любым другим способом деформировать ее.
2. Размещать карту вблизи отопительных приборов и других источников тепла.
3. Размещать карту вблизи источников электромагнитного, микроволнового, ультрафиолетового излучения (микроволновые печи, радиопередатчики и др.)
4. Хранить при низких (ниже 0°С) и высоких (выше 50°С) температурах.
5
Обмен транспортной карты в течение гарантийного срока
1. При обнаруженном факте неработоспособности транспортной карты в период гарантийного срока (6 месяцев) эксплуатации, пользователь обращается в пункт обслуживания транспортных карт, расположенный по адресу:
г.Ижевск, ул.Ленина, д.4а, вход в Железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров РЖД, Буммашевская,5 (ИПОПАТ), Маяковского,7 (ИЖГЭТ).
* Об изменении места размещения пункта обслуживания транспортных карт можно узнать в пунктах пополнения, на сайте или по телефону справочной службы: 77-62-29.
2. Замена неработоспособной транспортной карты в течение гарантийного срока осуществляется по заявлению пользователя при отсутствии внешних повреждений транспортной карты (загибы, заломы, следы деформации, порезы и иные повреждения).
3. При наличии внешних повреждений транспортной карты замена ее не производится.
* Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.
6
Могу ли оплатить проезд за двоих?
Оплата всеми видами электронных билетов длительного пользования (карта пенсионера гор. Ижевска, ежемесячный), а также билетами, предполагающими возможность бесплатной пересадки в течение определённого времени (тариф «Таймер») может быть произведена только за одного человека
Тарифные планы «Электронный кошелек» позволяют произвести оплату за двух и более человек, но с предупреждением о том, что производится повторная оплата.
7
Как вернуть денежные средства с тарифа «Электронный кошелек»?
Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Электронный кошелёк» транспортной карты или иного носителя с транспортным приложением, производится по безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 5-7 рабочих дней со дня подачи заявления в пункты пополнения.
При себе необходимо иметь транспортную карту и полные личные реквизиты: паспорт, ИНН, лицевой счет для перечисления денежных средств , полученные в одном из отделений банка.
Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.
8
Что делать, если пополнили проездной билет не на тот период?
При пополнении проездного билета не на тот период, если в текущем периоде не было ни одной поездки, то сумму, пополненную на этот период можно перенести на другой месяц.
В пунктах пополнения необходимо заполнить бланк заявления о переносе.
Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека.
9
Что делать, если утеряна транспортная карта или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение?
При потере транспортной карты, для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, необходимо обратиться:
- ул. Красная 131
пн-пт: с 8:30 - 17:30
обед с 12:00 - 13:00
сб-вс:выходной
Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, пользователь должен иметь чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Cтоимость новой транспортной карты составляет 75 рублей
Данные сведения вносятся пользователем в заявление и проверяются кассиром.
Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека.
10
Нужно ли пополнять Пенсионную транспортную карту?
Для удобства пенсионеров, пользующихся электронными транспортными картами пенсионера на 40 поездок в месяц, ежемесячная активация карт в пунктах пополнения делать не надо.
Активация карты на очередной месяц происходит автоматически при предъявлении карты кондуктору.
Если Вы не можете расплатиться транспортной картой по причине того, что она заблокирована - нужно обратиться по телефону горячей линии 77-62-29 или в МФЦ (Многофункциональный Центр) по Вашему району.
Телефон горячей линии: +73412-77-62-29
Остались вопросы?
Заполните форму, и специалист свяжется с Вами в ближайшее время.