Обмен транспортной карты в течение гарантийного срока
-
При обнаруженном факте неработоспособности транспортной карты в период гарантийного срока (6 месяцев) эксплуатации пользователь обращается в пункт обслуживания транспортных карт, расположенный по адресу: г.Ижевск, ул.Ленина, д.4а, вход в Железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров РЖД, Буммашевская,5 (ИПОПАТ), Маяковского,7 (ИЖГЭТ).
*Об изменении места размещения пункта обслуживания транспортных карт можно узнать в пунктах пополнения, на сайте: транспортная-карта18.рф или по телефону справочной службы: 77-62-29.
-
2. Замена неработоспособной транспортной карты в течение гарантийного срока осуществляется по заявлению пользователя при отсутствии внешних повреждений транспортной карты (загибы, заломы, следы деформации, порезы и иные повреждения).
-
3. При наличии внешних повреждений транспортной карты замена ее не производится.
* Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.