Служба поддержки :

+7 (3412) 77-62-29

+7 909 060 77 29

[email protected]

Сообщения Viber +79090607729
Сообщения WhatsApp +79090607729

Режим работы: пн-пт 8:00- 17:00 перерыв на обед с 12:00-13:00

Обмен транспортной карты в течение гарантийного срока

  1. При обнаруженном факте неработоспособности транспортной карты в период гарантийного срока (6 месяцев) эксплуатации пользователь обращается в пункт обслуживания транспортных карт, расположенный по адресу: г.Ижевск, ул.Ленина, д.4а, вход в Железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров РЖД, Буммашевская,5 (ИПОПАТ), Маяковского,7 (ИЖГЭТ).

    *Об изменении места размещения пункта обслуживания транспортных карт можно узнать в пунктах пополнения, на сайте: транспортная-карта18.рф или по телефону справочной службы: 77-62-29.

  2. 2. Замена неработоспособной транспортной карты в течение гарантийного срока осуществляется по заявлению пользователя при отсутствии внешних повреждений транспортной карты (загибы, заломы, следы деформации, порезы и иные повреждения).

  3. 3. При наличии внешних повреждений транспортной карты замена ее не производится.

 

* Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.

Задать вопрос