Служба поддержки :

+7 (3412) 77-62-29

+7 909 060 77 29

[email protected]

Сообщения Viber +79090607729
Сообщения WhatsApp +79090607729

Режим работы: пн-пт 8:00- 17:00 перерыв на обед с 12:00-13:00

Как вернуть денежные средства с тарифа «Электронный кошелек»?

Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Электронный кошелёк» транспортной  карты  или иного носителя с транспортным приложением, производится по безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 5-7 рабочих  дней со дня подачи заявления в пункты пополнения.  При себе необходимо иметь транспортную карту,  и полные личные реквизиты: паспорт, ИНН, лицевой счет для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.

Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.

Задать вопрос