Служба поддержки :

+7 (3412) 77-62-29

+7 909 060 77 29

[email protected]

Сообщения Viber +79090607729
Сообщения WhatsApp +79090607729

Режим работы: пн-пт 8:00- 17:00 перерыв на обед с 12:00-13:00

Что делать, если утеряна транспортная карта или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение?

При потере транспортной карты, для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, необходимо обратиться в любой пункт пополнения:

  • Буммашевская, 5 (ИПОПАТ) будние дни с 9 до 18 ч., перерыв с 12 до 13 ч.,  (сб, вс - выходной)

  • Маяковского, 7 (ИЖГЭТ) будние дни с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12 до 13. (сб, вс. - выходной)

  • Ленина, 4а (Здание ж/д касс в центре) будние дни с 8 до 18-30 ч., обед с 12 до 13 ч. сб, вс. c 10 до 16.

Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, пользователь должен иметь чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Данные сведения вносятся пользователем в заявления и проверяются кассиром.

Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека.

Задать вопрос